Эксперты прогнозируют снижение стоимости литиево-ионных аккумуляторов.

Новейшие разработки более легких и энергоёмких батарей для электромобилей вряд ли похоронят в ближайшем будущем привычные литиево-ионные аккумуляторы. По оценке компании CCM, которая специализируется на анализе химической промышленности Китая, к 2017 году объемы производства таких батарей в Поднебесной вырастут по меньшей мере на четыреста процентов. Таковыми являются потребности быстро прогрессирующего китайского рынка электрокаров.

Так, в 2014 году в Китае было произведено 78 тысяч 499 электрических авто, что составляет двести пятьдесят процентов от показателя предыдущего периода. Эксперты CCM прогнозируют, что по итогам 2015 году рост рынка будет троекратным: около двухсот пятидесяти тысяч автомобилей на электротяге.

Китайские производители литиево-ионных батарей будут атаковать рынок не только количеством и доступной ценой, которая, безусловно, будет падать с ростом объёмов производства, но и высоким качеством. Этому будут способствовать инвестиции в местную химическую промышленность таких мировых гигантов, как Samsung. LG, Foxconn, которые в прошлом году вложили в свой литиево-ионный бизнес в Китае свыше трёхсот двадцати пяти миллионов долларов США. В CCM считают, что в 2015-м объёмы инвестиций как минимум не уменьшатся.

Напомним, что в 2017 году компания Tesla Motors планирует открыть в штате Невада, США, собственный огромный завод по производству литиево-ионных батарей, который назвали Gigafactory. Ожидается, что с запуском завода стоимость аккумуляторов для автомобилей Tesla упадет на тридцать процентов, что, безусловно, отразится на их розничной стоимости.

Нет комментариев
Добавить комментарий